Благовещенск
Санкт-Петербург
Благовещенск
Москва

Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) в Благовещенске
в СТО Motul Garage

Цена от 600 руб 800 руб
Срок 0.5 часа
Гарантия 1 месяц
Записаться
Консультация1 адрес СТО
Записаться
Акция
Бесплатно проведем диагностику ходовой части автомобиля всем клиентам при посещении автосервиса
Подробнее
В услугу включено:
Замена жидкости в блоке передач и в мехатронике
Обеспечение герметичности всех установленных уплотнителей
Затягивание резьбовых соединений с установленным производителями усилием
Гарантия: 1 месяц
9 причин менять масло в АКПП именно у нас 1
Как выбрать сервис для замены масла
в трансмиссии 2
Как лучше менять масло в АКПП 3
Какое масло выбрать? 4
Почему нужно обслуживать "необслуживаемые" АКПП? 5
9 причин менять масло в АКПП именно у нас
1
Специализация на АКПП
Наши СТО специализируются именно на обслуживании автоматических коробок передач, вариаторов и роботизированных коробок.
Для большинства автосервисов замена масла в АКПП, CVT или DSG трансмиссии является дополнительной услугой. Там меняют масло в АКПП клиентов редко, не полностью и из-за отсутствия достаточного опыта, не могут обеспечить качественное обслуживание. Мы с 2019 года выполнили более 1000 аппаратных замен масла в АКПП.
2
Гарантия до 2 лет
Наша сеть СТО предлагает длительную гарантию на замену масла в АКПП — до 2 лет или 60 000 км.
Многие сервисы не предоставляют гарантию на замену масла в автоматической коробке передач. Некоторые предоставляют гарантию только на словах, без указания условий и компенсаций.
Условия нашей гарантии подробно описаны в гарантийном талоне. Если в течение гарантийного периода возникнут проблемы с коробкой передач из-за наших действий или материалов, то они будут устранены бесплатно.
3
Не смешиваем масло
В процессе полной замены масла в АКПП мы исключаем смешивание несовместимых трансмиссионных жидкостей и их нерациональный расход.
Свойства масел для разных типов коробок передач сильно отличаются. Их нельзя смешивать. При аппаратной замене до 0,5 литра остаётся в установке для замены масла. Поэтому перед обслуживанием следующей коробки передач установка должна быть промыта тем типом масла, которое планируется использовать. К сожалению, это требование часто игнорируется в других СТО.
4
Уникальная документация
У нас эксклюзивные права на доступ к специализированной справочной системе по замене масла в автоматической коробке передач, которая не имеет аналогов.

Часть информации по обслуживанию автоматической коробки передач отсутствует в свободном доступе и даже в платных справочниках. Например, какие детали необходимо заменить, кроме масла, места подключения оборудования, усилия затяжки резьбовых соединений, допуски масла и другие параметры. Многие ищут эту информацию в ненадёжных источниках в интернете, что приводит к ошибкам.

Наша специализированная справочная система по VIN предоставляет всю информацию по обслуживанию коробок передач — от списка необходимых расходных материалов до алгоритма проверки уровня масла.

5
Необходимые адаптеры
В отличие от других СТО, мы предлагаем полную аппаратную замену масла в большинстве коробок. Для этого у нас есть >100 адаптеров для всех типов коробок, включая уникальные переходники, разработанные нами.

Для полной замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) большинства современных автомобилей, помимо специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не могут выполнить аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.

Некоторые адаптеры, обычно для самых новых автомобилей, могут быть недоступны в продаже. Тогда мы изготавливаем их самостоятельно.

6
Точный уровень масла
Мы проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».

Правильный уровень масла в АКПП крайне важен для её нормальной работы. Объём жидкости в АКПП меняется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие параметры, которые необходимо учитывать при проверке уровня. Часто автосервисы игнорируют эти требования и устанавливают уровень неправильно.

Мы устанавливаем уровень масла с учётом конфигурации коробки по VIN-коду. Помимо контроля температуры, мы выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на определённое время для правильного заполнения маслом и т. д.

7
Правильная затяжка
Мы затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом, чтобы предотвратить повреждение резьбы или самопроизвольное ослабление. Для нашего сервиса это обязательное требование.

В большинстве автосервисов не используют динамометрические ключи при обслуживании АКПП. Часто в обычных СТО затягивают «на глаз». Однако цена ошибки может быть высокой: это может привести к повреждению корпуса коробки, утечке масла или поломке коробки из-за потери масла.

Мы затягиваем резьбовые соединения динамометрическим ключом в соответствии с данными из специального раздела нашей справочной системы. Для нашей сети автосервисов использование динамометрических ключей — это обязательное требование.

8
Надежные расходники
В наличии имеются материалы, прошедшие проверку на соответствие стандартам качества. Мы знаем, как отличить подделку.

Мы предоставляем одинаковую гарантию на оригинальные и неоригинальные детали, которые вы приобретаете у нас.

Многие автосервисы предоставляют гарантию только на свою работу. В случае возникновения гарантийного случая, проблема списывается на расходные материалы, и сервис отказывается от ответственности.

Все расходные материалы на нашем складе проходят тщательную проверку по ряду параметров. Например, мы проверяем геометрию фильтров, чтобы исключить возможность подсоса воздуха, а также качество резиновых прокладок, чтобы предотвратить их быструю потерю эластичности и, как следствие, утечку масла.

Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные детали, чтобы снизить стоимость работ для Вас. Однако мы предоставляем одинаковую гарантию на все детали.

9
Контроль выполнения
В отличие от некоторых СТО, мы предоставляем Вам возможность контролировать процесс обслуживания коробки передач. Если у Вас нет времени на это, мы можем предоставить фотоотчет.

Иногда у клиентов возникают сомнения в правильности проведения работ. Все ли этапы были выполнены? Были ли заменены необходимые расходные материалы? Соответствует ли объём прокачанного масла тому, что указано в заказ-наряде?

В любом нашем автосервисе сети Motul Garage Вы можете свободно наблюдать за процессом замены масла в автоматической коробке передач вашего автомобиля. Вы увидите, как меняется цвет масла в процессе аппаратной замены, насколько загрязнены поддон и фильтр. В случае возникновения вопросов, наши автомеханики с радостью всё объяснят и покажут.

Как выбрать сервис для замены масла
в трансмиссии
Чтобы убедиться в профессионализме специалистов, достаточно задать им несколько вопросов о замене масла в коробке передач.
Сколько масла потребуется для полной замены?

Опытные мастера знают, что для полной замены жидкости обычно требуется в полтора раза больше масла, чем объём, указанный в инструкции.

Это можно проверить, наблюдая за процессом замены.

Как контролируется уровень масла — с помощью щупа или через контрольное отверстие?
Если в сервисе не могут ответить на этот вопрос, возможно, они не имеют опыта работы с такими коробками передач.
При какой температуре следует контролировать уровень масла?
Объём масла зависит от температуры, поэтому контроль уровня должен проводиться при определённой температуре. Если сервис не может назвать точные цифры, то нет уверенности в правильности контроля уровня. Неправильно выставленный уровень может привести к поломке коробки уже через несколько сотен километров после замены масла.
Сколько времени займёт обслуживание?
Часто для контроля уровня необходимо, чтобы коробка остыла, что может занять некоторое время, иногда несколько часов. Это время нужно учитывать при планировании работы. Незнание точных данных может свидетельствовать о том, что сервис не представляет полный алгоритм действий и, возможно, никогда не менял масло в такой машине.
Какие детали, кроме масла, необходимо заменить?
К таким деталям относятся сменный фильтр, одноразовые болты, прокладка поддона, уплотнительные кольца и т. п. Все одноразовые уплотнители должны быть заменены. Например, если уплотнитель фильтра не обеспечивает герметичность, то может произойти подсос воздуха в гидравлическую систему и возможны сбои в работе коробки. Если сервис не может перечислить все детали, подлежащие замене, будет ли он их менять?
Может ли сервис выполнить полную аппаратную замену масла в АКПП?
Аппаратная замена — наиболее эффективный способ замены масла в большинстве автоматических трансмиссий. Её рекомендует проводить крупнейший производитель автоматических коробок передач — японская компания Aisin. Организации, которые редко выполняют подобные работы, вряд ли смогут дать вам подобный ответ. Часто у них отсутствует необходимое оборудование.
Как сервис предотвращает смешивание нового масла с тем, что осталось в аппарате после предыдущей замены?
Нельзя смешивать жидкости разных типов, например, для автоматических и вариаторных коробок передач, так как это может привести к проблемам в работе коробки. При аппаратной замене часть жидкости остаётся в установке. Поэтому необходимо либо промыть её новым маслом, если предыдущая жидкость была другого типа, либо использовать отдельные аппараты для разных масел. Если у сервиса возникли затруднения с ответом на этот вопрос, возможно, он никогда не сталкивался с ним ранее.
С каким усилием нужно затянуть сливную пробку?
Резьбовые соединения должны быть затянуты с определённым усилием (желательно динамометрическим ключом), иначе могут возникнуть повреждения деталей, утечки и сбои в работе трансмиссии. В сервисе с большим опытом вам без труда скажут, какое усилие необходимо.
Какие гарантии предоставляет сервис?
Что именно гарантирует сервис? Каков размер компенсации? Если нет гарантий или они незначительны или неконкретны, то, возможно, сервис не уверен в том, что сможет выполнить работу правильно. Опытный специалист сможет дать исчерпывающие ответы. Если сервис не смог ответить на все вопросы, возможно, не стоит доверять ему обслуживание вашей коробки.
Какова стоимость замены масла в трансмиссии?

Стоимость замены масла в автоматической коробке передач может варьироваться в зависимости от различных факторов. Некоторые мастера проводят полную замену масла, другие — частичную. Также существуют различия в используемых материалах: кто-то использует качественные, а кто-то — более дешёвые. Чтобы получить точную информацию о стоимости, необходимо уточнить, что именно входит в цену. В сети автосервисов Motul Garage стоимость замены масла в автоматической трансмиссии «под ключ» варьируется от 10 000 до 30 000 рублей в зависимости от типа АКПП. Для получения более подробной информации о стоимости и особенностях обслуживания вашей коробки передач, пожалуйста, сообщите нам VIN, Frame или государственный номер вашего автомобиля.

Мы предоставим вам все необходимые сведения и назовём точную стоимость. Цель замены масла в автоматической коробке передач — продлить её ресурс. Стоимость ремонта в случае поломки может достигать 100 000 рублей и выше.

Как лучше менять масло в АКПП
1
Только полная замена
При частичной замене масло сливается только из поддона, при этом большой объём отработанной трансмиссионной жидкости остаётся в гидротрансформаторе и других частях коробки.
Полная замена позволяет обновить почти всё масло в АКПП.
 
Из-за особенностей конструкции большинства коробок при частичной замене сливается только масло из картера. В гидротрансформаторе остаётся большое количество жидкости. Объём оставшегося масла составляет примерно половину от общего объёма. В некоторых АКПП количество сливаемого масла не превышает 20-30%. Поэтому однократная замена масла не даёт нужного результата.
 
Для полной замены используется специальное оборудование, которое позволяет заменить масло не только в поддоне, но и в гидротрансформаторе.



image.png
Схема работы автоматической коробки передач. При частичной замене масла необходимо слить его только из поддона, при этом значительный объём масла останется в гидротрансформаторе и других частях коробки.


2
Без вреда для трансмиссии
Аппаратная замена не вредит трансмиссии. Во время процедуры трансмиссия работает в штатном режиме.
В автоматической трансмиссии масло постоянно циркулирует от АКПП к радиатору и обратно. Во время аппаратной замены работа АКПП аналогична работе автомобиля с заведённым двигателем. Однако, в отличие от обычной циркуляции, из АКПП выходит старое масло, а заходит новое под тем же давлением и в том же объёме. Ухудшение работы трансмиссии может произойти только из-за ошибок, допущенных при обслуживании. Наиболее распространённые ошибки: использование неподходящего масла и фильтра, неправильный уровень масла, бракованный фильтр, неправильная адаптация, небрежная сборка.
 
Интересный факт:
 
В зависимости от модификации автомобиля, на котором установлена трансмиссия, могут использоваться разные конструкции фильтров. Это важно учитывать при подборе запчастей для замены.

image (1).png
Порядок подключения оборудования и осуществления аппаратной замены масла в автоматической коробке передач.
3
По рекомендации производителя
Компания AISIN рекомендует полную аппаратную замену для всех коробок передач, включая те, которые автопроизводители считают необслуживаемыми.
В процессе замены необходимо заменить не только масло, но и другие детали, если это предусмотрено конструкцией. К таким деталям относятся: одноразовый поддон, сменные внешний и внутренний фильтры, одноразовые болты и пробки, герметик и прокладки.

image (2).png
4
По этапам
Процесс замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) состоит из нескольких этапов.
В зависимости от модели автомобиля и сложности работ, процедура может занять от двух до четырёх часов. Если требуется адаптация, то дополнительно потребуется ещё полтора-два часа.
 
Процесс замены масла в АКПП можно разделить на следующие шаги:
  •  диагностика;
  •  слив старого масла;
  •  снятие поддона;
  •  замена фильтров;
  •  установка поддона;
  •  заливка нового масла;
  •  аппаратная замена;
  •  контроль уровня;
  •  настройка параметров блока управления.


Некоторые из этих шагов могут быть опущены в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Какое масло выбрать?
1
Не самое дешевое
В журнале «За рулём» №9 за 2014 год есть статья, в которой говорится о том, что масла для автоматических коробок передач могут отличаться по степени защиты от износа в 20 раз.

Не стоит выбирать самое дешёвое масло только потому, что у него есть нужный допуск. Даже если у двух масел одинаковые спецификации, они могут иметь значительные различия в десятках параметров. Например, по данным журнала «За рулём», износ подшипника может отличаться в 20 раз в зависимости от марки масла. 

Кроме того, масла могут различаться по стабильности вязкости, то есть по скорости старения. Чем новее масло, тем стабильнее оно. Обычно во время эксплуатации масло сначала разжижается, а затем густеет. Чем меньше диапазон изменений, тем лучше.


Материал из журнала «За рулем» N9 2014


2
Универсальное
Оригинальные масла обычно менее стабильны, чем универсальные.

По данным крупного производителя присадок Afton Chemical, стабильность фрикционных свойств масел, обеспечивающих плавность работы коробки передач, может отличаться в несколько раз. Пакеты присадок Afton Chemical HiTEC 2018 и HiTEC 3435A, которые используются во многих неоригинальных маслах, обеспечивают более высокую стабильность по сравнению с оригинальными жидкостями. 

Интересно, что в США существует закон, направленный против оригинальных масел. Magnuson-Moss Warranty Act запрещает автопроизводителям требовать использования оригинальных масел для сохранения заводской гарантии, поскольку в этом нет технической необходимости.


Выдержка из буклета Afton Chemical

3
Больше допусков
Чем больше допусков у масла, тем оно лучше.

Можно представить спецификацию как барьер, который производителю смазочной жидкости необходимо преодолеть, чтобы получить допуск. Чем новее допуск, тем выше требования. 

Чем больше допусков у масла, тем выше его качество. Поэтому универсальные жидкости, имеющие множество допусков, по ряду характеристик часто превосходят оригинальные, имеющие только один допуск. 

Даже производители коробок, такие как Aisin и ZF, рекомендуют использовать в своих трансмиссиях одно и то же универсальное масло для различных марок автомобилей.


Выдержка из спецификации Motul Multi ATF
4
С одинаковыми допусками
Масла с одинаковыми допусками совместимы.
Это необходимо, поскольку при любой замене масла в автоматической коробке передач происходит смешивание старой и новой жидкости, а обеспечить их идентичность практически невозможно.

  Жидкость, которую заливают в трансмиссию на заводе, и оригинальное масло обычно отличаются. Автопроизводители не производят оригинальные масла. В разное время для разных рынков их производят разные компании из разных компонентов.


Фрагмент из технического описания продукта Motul Multi ATF, который можно смешивать с другими смазочными материалами, имеющими схожие свойства.


5
С учетом фильтра и охлаждения
Неэффективная работа системы охлаждения автоматической коробки передач или использование несъёмного фильтра увеличивают требования к качеству масла.

Если для охлаждения АКПП применяется теплообменник вместо радиатора, это может привести к перегреву масла. Поэтому важно, чтобы масло было устойчиво к окислению и разжижению.

Если в коробке установлен фильтр, который меняется только при полном разборе АКПП, это также повышает требования к маслу. Необходимо использовать масло, которое не будет забивать фильтр отложениями.

Интересный факт: при выборе масла с одинаковыми допусками лучше выбрать более густое масло. Это поможет снизить внутренние утечки в гидравлических контурах АКПП и поддерживать нормальное давление.


Схемы охлаждения автоматической коробки передач. На изображении справа показано охлаждение с использованием теплообменника.


Почему нужно обслуживать "необслуживаемые" АКПП?
1
Износ трансмиссии
За 60 000 километров пробега в автоматической коробке передач может накопиться до 10 граммов частиц износа в твердой фракции

Часть из них притягивается магнитом на крышке АКПП, а часть остаётся в масле. Эти частицы циркулируют по трансмиссии, где подобно пескоструйному аппарату разрушают детали коробки передач.

В итоге продукты износа в масле нарушают работу гидроблока АКПП, что приводит к снижению плавности переключения передач.


Признаки критического износа автоматической коробки передач — наличие крупных металлических фрагментов в картере.


2
Рекомендации производителей
Производители автоматических коробок передач рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.

ZF — один из ведущих производителей автоматических коробок передач в Европе. Компания производит АКПП для большинства моделей BMW и Land Rover, а также для многих моделей AUDI. ZF поставляет свои трансмиссии и для других марок автомобилей.

В зависимости от стиля вождения, ZF рекомендует менять масло каждые 80 000–120 000 километров или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. 

Компания Aisin, один из ведущих мировых производителей автоматических коробок передач, также рекомендует проводить замену масла в АКПП, если оно изменило свой цвет. Это касается даже тех случаев, когда автомобиль проехал всего 20 000 километров.


Фрагмент из рекламного проспекта компании AISIN, которая является одним из ведущих производителей автоматических коробок передач в мире. В рекламе говорится о необходимости замены масла в АКПП, если оно потемнело. Даже если вы проехали всего 20 тысяч километров.

3
Срок годности масла
Большинство трансмиссионных жидкостей для АКПП, сохраняют свои свойства в течение 3–5 лет в закрытой таре.

Однако в автоматической коробке передач масло может потерять свои свойства быстрее из-за попадания влаги, накопления продуктов износа и окисления. Поэтому даже если автомобиль не используется, масло всё равно необходимо менять. 

Невозможно точно определить остаточный ресурс масла по его цвету, т.к. трансмиссионные масла темнеют с разной скоростью. Если цвет жидкости однозначно указывает на необходимость замены, это означает, что замена была необходима уже давно. 

Рекомендация: меняйте жидкость в коробке не реже, чем раз в 3 года или 60 000 километров.


Цвет трансмиссионной жидкости у автомобилей с различным пробегом

4
Факты, а не маркетинг!
В мире существует несколько производителей автоматических коробок передач, которые поставляют их на разные марки автомобилей.

Несмотря на то, что эти коробки передач устроены и выглядят одинаково, их обслуживание может различаться в зависимости от марки автомобиля, на котором они установлены.

Например, в шестиступенчатой автоматической коробке передач TF-80 компании AISIN для Land Rover рекомендуется менять масло каждые 260 000 километров, в то время как для Volvo — каждые 60 000 километров. Для AISIN этот интервал составляет 20 000 километров, а дилер Ford может вообще не рекомендовать замену масла.

Это показывает, что многие рекомендации о якобы «несменяемом» масле являются маркетинговым ходом и не имеют под собой реальной технической основы. 

Интересный факт: чем больше передач в коробке, тем быстрее стареет масло.

Чем больше передач, тем чаще они переключаются, и в масле накапливается больше продуктов износа.


Рекомендации по обслуживанию АКПП Aisin TF-80

Полная аппаратная замена масла
Оборудование MotulEVO, позволяет заменить масло в АКПП методом замещения. Старое масло вытесняется новым с контролем температуры и давления, что позволяет заменить его полностью и в поддоне и в гидротрансформаторе.
Профессионализм
Мы регулярно повышаем профессиональный уровень наших сотрудников проводя обучения что в сочетании с ежедневно накапливаемым опытом, позволяет избегать ошибок при выполнении работ нашим сервисом и даёт результат наивысшего качества
Специализация
Являясь официальным сервисом от MOTUL, мы знаем все о продукции, о специфике их применимости и технологиях замены жидкостей для каждого автомобиля. Специализируемся на предоставлении именно этих услуг.
Фирменные переходники
Специальные инструменты и переходники фирмы SPIN предназначенные для подключения к любым АКПП позволяющие производить замену масла на профессиональном уровне, на всех марках автомобилей и в любых типах трансмиссий.
Документальная гарантия

*На аппаратную замену жидкости в АКПП

Снимая и устанавливая все комплектующие при обслуживании АКПП, четко следуем актуальным инструкциям и контролируем параметры:

  • герметичности всех установленных уплотнителей
  • корректного выставления уровня жидкости на заданной заводом температуре
  • соответствия используемых масел, фильтров и прочих материалов
  • затягивания всех резьбовых соединений с установленным производителями усилием
  • безопасности работ с блоком управления, электронной аппаратуры и используемого программного обеспечения

Мы гарантируем профессиональное производство работ и полную безопасность всех наших манипуляций с АКПП.

Записаться на СТО
Документальная гарантия
Европейский стандарт обслуживания

* Все расходные материалы в наличии

Мы умеем хорошо обслуживать автомобили и мотоциклы любой марки. Всего у нас более 50 качественных услуг с гарантией на работу.


Не тратьте своё время на поиск нужной вам услуги! Оставьте заявку, наш мастер свяжется с вами в течение 5 минут, проконсультирует и назовёт точную стоимость и продолжительность работ!

Записаться на СТО
Европейский стандарт обслуживания
Зачем менять масло в АКПП

Жидкость любой АКПП решает целый комплекс задач - выполняет функцию смазки для подшипников, отводит тепло от греющихся деталей, служит рабочим телом для гидротрансформатора и гидравлической системы управления. Для того, чтобы все части коробки исправно работали, масло должно обладать заданными свойствами.


Замена масла в АКПП

+30%

Чтобы избежать появления рывков, потери тяги, выхода из строя АКПП и продлить ресурс работы агрегата до 30% рекомендуется менять масло и масляный фильтр в АКПП один раз в 40-60 тысяч километров, либо один раз в 4 года.

Записаться на СТО
Зачем менять масло в АКПП

Замена масла в DSG (сухая или PowerShift)

Где можно заказать услугу замена масла в DSG (сухая или PowerShift) в Благовещенске

Услуга предоставляется в 1 СТО

1. СТО на Октябрьской

Благовещенск, Октябрьская улица, 12 Ежедневно с 9:00 до 21:00
+7 (914) 538-70-70
Записаться
на обслуживание

Мы работаем со следующими марками автомобилей

Выберите свою, чтобы узнать стоимость услуг
Acura
Acura
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Alfa Romeo
Alfa Romeo
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Audi
Audi
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Bentley
Bentley
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
BMW
BMW
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Cadillac
Cadillac
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Chevrolet
Chevrolet
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Citroen
Citroen
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Dodge
Dodge
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Fiat
Fiat
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Ford
Ford
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Honda
Honda
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Hyundai
Hyundai
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Infiniti
Infiniti
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Jaguar
Jaguar
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Jeep
Jeep
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Kia
Kia
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Land Rover
Land Rover
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Lexus
Lexus
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Mazda
Mazda
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
MINI
MINI
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Mitsubishi
Mitsubishi
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Nissan
Nissan
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Opel
Opel
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Peugeot
Peugeot
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Porsche
Porsche
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Renault
Renault
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Saab
Saab
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Skoda
Skoda
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Smart
Smart
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Subaru
Subaru
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Suzuki
Suzuki
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Toyota
Toyota
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Volkswagen
Volkswagen
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Volvo
Volvo
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Geely
Geely
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Changan
Changan
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Zeekr
Zeekr
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Lixiang
Lixiang
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Cherry
Cherry
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Tank
Tank
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Datsun
Datsun
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Omoda
Omoda
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Exeed
Exeed
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Jetour
Jetour
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
GAC
GAC
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Jaecoo
Jaecoo
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Haval
Haval
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Faw
Faw
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Dongfeng
Dongfeng
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Lifan
Lifan
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
JAC
JAC
марка премиальных автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor.
Показать всё

Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) у различных моделей авто в СТО Motul Garage

Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Land Rover Series II Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Land Rover Series II
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Renault Megane Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Renault Megane
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Volvo 850 Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Volvo 850
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Hyundai Creta Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Hyundai Creta
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Skoda Octavia Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Skoda Octavia
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Renault Duster Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Renault Duster
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Hyundai Solaris Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Hyundai Solaris
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Chevrolet Cobalt Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Chevrolet Cobalt
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Audi A4 Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Audi A4
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Ford Focus Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Ford Focus
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Renault Kaptur Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Renault Kaptur
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Skoda Rapid Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Skoda Rapid
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Skoda Karoq Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Skoda Karoq
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) BMW 3 серии Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) BMW 3 серии
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Acura MDX Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Acura MDX
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация
Акция
Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Skoda Favorit Замена масла в DSG (сухая или PowerShift) Skoda Favorit
Срок работы: 0.5 часа
Гарантия: 1 мес
от 600 р.
800 р.
Заказать
Подробнее
Консультация

С этой услугой в Благовещенске также заказывают

Диагностика подвески
Срок работы:
0,3 часов
Гарантия:
1 мес
от 500 р.
Консультация
Заказать
Подробнее
Диагностика ходовой части автомобиля
Срок работы:
0,3 часов
Гарантия:
1 мес
от 500 р.
Консультация
Заказать
Подробнее
Диагностика двигателя
Срок работы:
1 час
Гарантия:
1 мес
от 500 р.
Консультация
Заказать
Подробнее
Диагностика АКПП
Срок работы:
0,5 часов
Гарантия:
1 мес
от 800 р.
Консультация
Заказать
Подробнее
Шиномонтаж и балансировка
Срок работы:
0.8-3 часов
Гарантия:
1 мес
от 1440 р.
Консультация
Заказать
Подробнее

Похожие услуги в Благовещенске

Аппаратная замена масла в вариаторе с заменой фильтра
Срок работы:
2,5 часов
Гарантия:
24 мес
от 3900 р.
Консультация
Заказать
Подробнее
Замена масла АКПП
Срок работы:
1 час
Гарантия:
1 мес
от 1600 р.
Консультация
Заказать
Подробнее
Аппаратная замена масла в DSG с фильтром
Срок работы:
2 часа
Гарантия:
24 мес
от 2400 р. 3200 р.
Консультация
Заказать
Подробнее
Замена масла в DSG с фильтром
Срок работы:
1.5 часа
Гарантия:
1 мес
от 1800 р. 2400 р.
Консультация
Заказать
Подробнее
Аппаратная замена масла в вариаторе без замены фильтра
Срок работы:
2 часа
Гарантия:
24 мес
от 3200 р.
Консультация
Заказать
Подробнее

10 причин обратиться
на техобслуживание именно к нам

Всё честно
стоимость до ТО и стоимость после проведенных работ не меняется
Всесторонний сервис
замена всех технических жидкостей во всех системах автомобиля или мотоцикла
Экономия Вашего времени
экспресс замена масла без очередей, запись онлайн или по телефону
Гарантия качества
поставка исключительно оригинальных запчастей.
Без волокиты
все масла и жидкости и расходики в наличии, не надо ждать. Заказ запасных частей в день обращения
Качество работ
Ваше транспортное средство обслуживают сертифицированные профессионалы, соблюдая технические регламенты
Прозрачность
по желанию клиента обслуживание с личным присутствием в технической зоне, либо фотоотчет о работе
Приятное времяпровождение
уютная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi, бесплатным чаем и кофе.
Ценные советы
не только работы, но и бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации ТС
Защита от хищений
Ваш автомобиль и содержимое салона в сохранности на закрытой и охраняемой территории

Наши гарантии

Документальная гарантия на выполняемые работы
Полное удаление отработанной технической жидкости и очистка от отложений
Отсутствие повреждений электроники и механики авто при обслуживании
Оригинальное происхождение расходников и подлинность масел
Совместимость применяемых масел и жидкостей с вашей моделью
Корректность сборки с учетом требований регламентов производителей
Безопасная затяжка резьбы с предписанным усилием
Герметичность размыкаемых/замыкаемых соединений
Инструментальный контроль уровня жидкости после замены в соответствии с регламентом производителя авто

Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE

Банковская карта
Наличные
Плати QR со смартфона
Рассрочка
Безналичный расчет

10 отзывов о нашей работе

Ишкараев Владислав
Ишкараев Владислав
31 декабря 2021
Отличный сервис с настоящими профессионалами. Позвонил днём, все рассчитали, записали в этот же день. Все четко, быстро и качественно. Однозначно рекомендую!
Станислав К.
Станислав К.
05 октября 2021
Отличный сервис по доступным ценам. Авто БМВ 530 ДИЗЕЛЬ, стал приезжать сюда за маслом Мотюль, т.к. они являются официальным поставщиком в СПБ. Заодно и ТО удобно сделать. В отличие от многих автосервисов, очень вежливое и внимательно отношение администрации. Рекомендую.
Максим
Максим
12 сентября 2021
Был в сервисе на Мебельной улице 23 июля менял масло в АКПП .Все очень понравилось (Обслуживание,общение персонала,и самое главное подход мастеров к делу )Все сложилось очень хорошо.Однозначно рекомендую этот сервис .
 Сергей Буерашин
Сергей Буерашин
31 июля 2021
Отличный сервис, вежливый персонал. Качественно, чисто, есть зона отдыха с тв. Бесплатно осмотрели подвеску и дали рекомендации по обслуживанию.
Станислав Демский
Станислав Демский
12 июля 2021
Постоянно меняю у них масло. Все делают быстро и качественно, молодцы, рекомендую.
Михаил Маркович
Михаил Маркович
22 декабря 2020
Приехал по рекомендации друзей. Замена масла двс и коробки. Все рассказали , показали, все в наличии. Очередей нет. Цены среднерыночные. Что еще нужно для счастья ? ))
jho porello
jho porello
04 декабря 2020
В данный автосервис, приезжаю обслуживать не одну авто! Все хорошо сделано. Основные моменты которые наверно хочет знать каждый автовладелец - лишнего не впаривают - максимально лояльны к клиентам - мне очень понравилось что если я в чем то не понимаю , то на меня не смотрят с высока мол типа я должен был это знать , а все объясняют . Да и продукция Мотюль всегда хорошего качества и в наличии. Всем советую
Константин Барабанов
Константин Барабанов
24 марта 2025
Обслужили быстро, помогли выбрать б/у компрессор кондея, заменили, всё работает, наслаждаюсь прохладой в машине.
Николай Беляев
Николай Беляев
24 марта 2025
Была проблема с рулевым управлением и движком. Грамотно всё диагностировали. Выявили что Нужно! сделать. Быстро, недорого и без навязывания услуг. Доволен и советую.
Алексей Р.
Алексей Р.
24 марта 2025
Регулярно заезжаю на данную СТО менять масло в двигателе, все быстро, четко, без нареканий. В крайний визит было нужно также поменять масло в коробке. WAGовская механика - как оказалось, не совсем стандартная процедура замены именно для этого агрегата. Сначала механик Даниил замешкался - было видно, что как будто до конца не понимает, что с этим делать. Потом я понял, что смутил его всего литр с небольшим стекшего старого масла и уже совместным изучением мануала и Ютуба мы убедились, что сделано все правильно с его стороны. А в коробке особенность - масло заливается не через боковое отверстие, а через верх, путем снятия аккумулятора и выкручивания датчика заднего хода. Залили туда 2.1 литра по регламенту, а слитый литр был следствием того, что в предыдущий раз человек вроде как с опытом все сделал по стандарту, не углубляясь в детали - залил именно через бок столько, сколько влезло. Спасибо ребятам, что разобрались до конца, пусть и не сразу, приятно, что есть ещё люди думающие и отвечающие за свою работу.
Посмотреть все отзывы

Действующие акции в СТО Motul Garage в Санкт-Петербурге